Автопилотирование на новом уровне: ассистент движения в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot > 09 > 2017 > Audi Беларусь

Автопилотирование на новом уровне: ассистент движения в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot

  • automated-driving -1400x438.jpg
automated-driving -1400x438.jpg

Автопилотирование на новом уровне: ассистент движения в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot

• Система автоматически управляет автомобилем на скорости до 60 км/ч при движении в заторе и плотном потоке транспортных средств
• Инновационная система доступна на новом Audi A8
• Поэтапный вывод системы на рынки разных стран с учетом особенностей местного законодательства

Москва, 8 сентября 2017 г. — Ассистент движения в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot стал первой в мире системой, которая обеспечивает ситуационную автоматизацию 3-го уровня по стандарту SAE, и представлена на новом Audi A8. Система способна взять на себя управление автомобилем при движении в дорожном заторе или медленном потоке транспортных средств на скорости до 60 км/ч. Включив автопилот для движения в пробке, водитель может не контролировать постоянно автомобиль и дорожную обстановку — ему достаточно просто быть готовым вновь взять на себя управление, когда подскажет система.

Ассистент автопилотирования в условиях пробок Audi AI способен взять на себя управление в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Кроме того, она способна отрабатывать критические ситуации, к примеру, случаи, когда сторонний автомобиль «подрезает» новый Audi A8, перемещаясь слишком близко от его передней части. Управляющие сигналы, необходимые системе Audi AI traffic jam pilot для ситуационного автопилотирования, поступают от центрального контроллера вспомогательных систем для водителя и блока управления радарными датчиками.

Как только водитель нажимает кнопку включения системы на центральной консоли, он может убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст предупреждение. В отличие от систем 2-го уровня, теперь водителю не нужно постоянно следить за автомобилем, а можно уделить внимание бортовой информационно-развлекательной системе (в зависимости от законодательных требований в конкретной стране). На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit отражается стилизованная схема движения нового Audi A8 и окружающего ее пространства.

Пока автопилот для движения в дорожном заторе работает, видеокамера следит за тем, готов ли водитель взять рулевое управление на себя, если в этом возникнет необходимость. Блок управления анализирует положение и движение головы и глаз водителя. Если, например, глаза водителя закрыты в течение продолжительного промежутка времени, система рекомендует водителю возобновить управление автомобилем. Эта рекомендация дается в три этапа — от визуальных и акустических предупреждений до экстренного торможения. Когда скорость движения превышает 60 км/ч или поток транспортных средств становится менее плотным, автопилот подсказывает водителю, что необходимо вернуться к управлению автомобилем. Если водитель не прислушивается к этой рекомендации и последующим предупреждениям, автопилот задействует тормоза и останавливает Audi A8 на полосе движения.

Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования системы. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые серийные автомобили Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

Галерея

Изображения