• Audi A8 L
    Audi A8 L

    Дизайн Audi A8 L — это воплощение изысканности и динамичности. Многообразие интеллектуальных ассистирующих систем и новая концепция интуитивно понятного управления. Его задние сиденья стали ещё комфортнее, а внутреннее пространство — вместительнее. Позвольте себе непревзойдённую роскошь с новым Audi A8 L.

Audi на международном автосалоне во Франкфурте > 09 > 2017 > Audi Беларусь

Audi на международном автосалоне во Франкфурте

  • audi-at-the-IAA-2017-1400x438.jpg
audi-at-the-IAA-2017-1400x438.jpg

Audi на международном автосалоне во Франкфурте

• Новый флагман Audi A8 и два концепт-кара
• Шоу-кары с интеллектуальными технологиями автопилотирования Audi AI уровней 4 и 5
• Другие важные новинки: Audi A4 Avant g-tron и две новые модели семейства R и RS

Три уровня прогресса: на международном автосалоне во Франкфурте 2017 года Audi представляет стратегию развития систем автопилотирования. Новый Audi A8 уже в стандартном исполнении поддерживает автопилотирование 3-го уровня — автономное вождение при определенных условиях. Марка с четырьмя кольцами также покажет две концептуальные модели, демонстрирующие возможности автопилотирования уровней 4 и 5. Кроме этого, представленные автомобили позволят заглянуть в будущее технологий Audi AI. Дополнят экспозицию и новые серийные модели — от спортивных до сверхэффективных.

Автопилотирование уровня 3 в стандартном оснащении: новый Audi A8

Новый Audi A8 — первый в мире серийный автомобиль, уже в базовом исполнении поддерживающий автопилотирование 3-го уровня в соответствии с международными стандартами. На автострадах и многополосных шоссе, на которых встречные потоки разделены барьером ограждения, автопилот при движении в пробке Audi AI берет на себя управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Нажав кнопку включения системы на центральной консоли, водитель может спокойно убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. В отличие от систем уровня 2 новое решение позволяет водителю отвлечься от непрерывного наблюдения за поведением автомобиля и переключиться на работу с бортовой информационно-развлекательной системой (зависит от требований местного законодательства). При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст соответствующий сигнал.

В основе автопилота при движении в пробке Audi AI лежат две технологии, которые марка с четырьмя кольцами впервые в мире предлагает в стандартном исполнении автомобиля. Одна из них — центральный контроллер (zFAS), который на основе информации с различных датчиков формирует изображение окружающего автомобиль пространства, при этом второй поток данных обеспечивает блок управления радара. Тем временем лазерный сканер — вторая новинка компании — предоставляет детальную информацию об окружающих транспортных средствах и, например, о второстепенных объектах на обочине дороги.

Внедрение ассистента автопилотирования в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой конкретной страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Поэтому марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

Автопилотирование уровня 4: концептуальный автомобиль с новой технологией


Новый концепт-кар Audi: купеобразный SUV длиной 4,9 метра. Созданный на основе шоу-кара Audi e-tron Sportback автомобиль обладает динамичными линиями кузова, прогрессивными технологиями освещения, функциональным и элегантным интерьером, приводом quattro, тремя электродвигателями суммарной мощностью 370 кВт.

Одна из особенностей новой концептуальной разработки — интеллектуальные технологии, снижающие нагрузку на водителя и открывающие множество возможностей приятного и полезного времяпровождения в автомобиле. Системы объединены под общим именем Audi AI, они используют технологии из области искусственного интеллекта и машинного обучения, объединенные в единую сеть с облачными сервисами и другими автомобилями (технология Car-to-X), что позволяет этим системам самостоятельно обучаться, продумывать действия на несколько шагов вперед и удовлетворять потребности пассажиров. Новые системы экономят время водителя и пассажиров, обеспечивают более высокий уровень безопасности и эффективности, а также предоставляют широкие возможности индивидуализации. Для реализации автопилотирования уровня 4 (значительный уровень автономного вождения) купеобразный SUV Audi использует контролер zFAS нового поколения. Контроллер передает информацию автопилоту движения по автомагистрали, который способен полностью взять на себя управление автомобилем на скоростях до 130 км/ч, а также может самостоятельно менять полосу движения.

Автономность будущего: концептуальная модель с поддержкой автопилотирования уровня 5

Второй из представленных на автосалоне концепт-каров Audi определяет будущее технологий автопилотирования. Он предлагает водителю и пассажирам совершенно новый уровень свободы, освобождая их от необходимости уделять пристальное внимание дорожному движению. Во время поездки водитель может не отвлекаться на управление и заняться вместо этого чем-то другим. Концепт-кар получил множество новых решений в сфере технологий подключения, коммуникации и функционирования, делающих поездку исключительно комфортной. Audi AI наделяет системы интеллектом и навыком прогнозирования.

Новый концептуальный автомобиль компании из Ингольштадта идеально подходит для дальних путешествий. Модель сегмента D оснащена четырьмя электродвигателями, при этом запас хода составляет от 700 до 800 километров. Салон и экстерьер новой полноразмерной модели выглядят эффектно и революционно. Это открывает перед дизайнерами новые возможности, которые только способен обеспечить электромобиль с системой автопилотирования.

Другие премьеры и события: эффективные, спортивные и всегда на связи

Audi A4 Avant g-tron и Audi A5 Sportback g-tron уже доступны для заказа и представляют собой привлекательное предложение в сфере экологичной и вместе с тем экономичной мобильности. Обе модели оснащаются двигателем 2.0 TFSI, развивающим 170 л. с. и 270 Н·м крутящего момента, расход топлива которого (в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic) составляет всего 3,8 кг природного газа (КПГ) на 100 километров пути (по NEDC). Это соответствует выбросам СО2 на уровне 102 г/км, при этом стоимость топлива составляет около 4 евро (по состоянию на сентябрь 2017 г.). Запас хода достигает 950 км, при этом 500 из них автомобили могут проехать на газовом топливе. Наилучшие характеристики экологичности модели g-tron демонстрируют при работе на синтетическом газе Audi egas. К концу мая 2018 года марка с четырьмя кольцами планирует внести заправку автомобилей синтетическим газом e-gas в стандартное оснащение, т. е. поставлять его клиентам бесплатно. По результатам анализа полного цикла производства топливо Audi e-gas позволяет снизить выбросы CO2 на 80%**.

В рамках IAA 2017 также состоятся две мировые премьеры подразделения Audi Sport GmbH. На выставке будет представлен спортивный универсал четвертого поколения Audi RS 4 Avant, открывающий новую яркую главу в истории семейства RS. Дочерняя компания Audi также впервые представит уникальную заднеприводную модель, которая будет выпущена ограниченной серией.

Тесное сотрудничество Audi и HERE Technologies. В новом Audi A8 компания из Ингольштадта уже использует множество сервисов и передовых технологий HERE — одного из ведущих производителей программного обеспечения для цифровых навигационных карт и сервисов на основе местоположения.

Audi является совладельцем HERE, компании в перспективе намерены развивать еще более тесное сотрудничество. В ходе мероприятия New Mobility World, которое пройдет в рамках автосалона, компании планируют совместно представить свои новые продукты.