• Audi A8 L
    Audi A8 L

    Дизайн Audi A8 L — это воплощение изысканности и динамичности. Многообразие интеллектуальных ассистирующих систем и новая концепция интуитивно понятного управления. Его задние сиденья стали ещё комфортнее, а внутреннее пространство — вместительнее. Позвольте себе непревзойдённую роскошь с новым Audi A8 L.

Выставка «От 0 до 100» в музее Audi museum mobile > 03 > 2018 > Audi Беларусь

Выставка «От 0 до 100» в музее Audi museum mobile

  • 1400x438-Audi-100-Coupe-S-(1971).jpg
1400x438-Audi-100-Coupe-S-(1971).jpg

Выставка «От 0 до 100»
в музее Audi museum mobile

•   Эксклюзивная экспозиция, посвященная истории модели Audi 100
•   Выход Audi в сегмент представительских автомобилей премиум-класса

В рамках специальной выставки «От 0 до 100» музей Audi museum mobile рассказывает об одном из интереснейших событий в истории AUDI AG: старт производства Audi 100 и переход компании в сегмент представительских автомобилей. С 28 марта по 24 июня 2018 года посетители смогут увидеть 15 модификаций этой исторически важной модели Audi, впервые появившейся на рынке 50 лет назад.

Модель Audi 100 была пять раз удостоена премии Golden Steering Wheel, дважды названа"Автомобилем года" (Car of the Year), а также признана Всемирным автомобилем года (World Car of the Year). Всего было продано 3,2 миллиона автомобилей Audi 100, что служит неоспоримым доказательством популярности и успеха модели. Дебюту Audi 100 в 1968 году предшествовала бурная история ее создания, в то время как начальная разработка велась фактически в секрете.

В середине 1960-х годов концерн Volkswagen AG приобрел компанию Auto Union GmbH, после чего разработка новых моделей компанией была прекращена. Однако технический директор Auto Union GmbH Людвиг Краус (Ludwig Kraus) проигнорировал указание продолжать работу только с существующим модельным рядом. В 1965 году он решил расширить линейку моделей, предлагавшихся под возрожденным брендом Audi. В то время завод компании в Ингольштадте занимался выпуском VW Beetle, и создание модели представительского класса Краус расценивал как единственный способ поддержания на плаву независимой Auto Union GmbH. Не поставив в известность Volkswagen, он разработал и представил концепцию нового автомобиля, который в конечном итоге был одобрен руководством концерна в Вольфсбурге и запущен в серию. Производственные мощности в Ингольштадте очень быстро оказались полностью загружены, вследствие чего в 1970 году компания Auto Union перенесла производство Audi 100 на завод в Неккарзульме (Neckarsulm). Первое же поколение модели разошлось восьмисоттысячным тиражом.

Автомобиль первого поколения представлен в экспозиции «От 0 до 100» наряду с 14 другими модификациями различных серий модели, в их числе: Audi 100 Cabrio 1969 года, электрический легковой автомобиль Audi 100 C1 1976 года и созданная в 1981 году опытная модель Audi. Эти автомобили демонстрируют революционный для того времени дизайн и целый ряд технических инноваций. В числе особенностей Audi 100 стоит отметить лучшие в мире показатели аэродинамики и систему постоянного полного привода quattro. Кроме этого, автомобиль стал первым представительским седаном с полностью оцинкованным кузовом. В рамках экспозиции также демонстрируется Audi Duo — первая гибридная модель бренда с четырьмя кольцами, оснащенная 136-сильным пятицилиндровым ДВС и электродвигателем. Эта концептуальная разработка, созданная на базе Audi 100, была представлена в марте 1990 года на Международном автосалоне в Женеве. С 1995 года успешную историю Audi 100 продолжает Audi A6. Завершает экспозицию «От 0 до 100» модель Audi A6 2.8 quattro первого поколения.

Галерея

Изображения