Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025 > 05 > 2018 > Audi Беларусь

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025

  • 1400_438_A184312_large.jpg
1400_438_A184312_large.jpg

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025:
800 000 реализованных
электромобилей Audi
в 2025 году

•   Председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler): «Мы выводим электрическую мобильность на новый уровень»;
•   Александер Зейтц (Alexander Seitz), финансовый директор AUDI AG: «Мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей по всему миру»;
•   Устойчивое развитие: в 2025 году компанией Audi будет реализовано около 800 000 новых электромобилей более 20 моделей, а к концу следующего десятилетия все производственные объекты компании станут CO2 нейтральными;
•   Цифровые технологии: операционная прибыль в размере 1 млрд евро в 2025 году;
•   Урбанизация: тестовый парк автономных электромобилей Audi Aicon будет запущен в 2021 году.

В 2025 году компания Audi планирует продать около 800 000 полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in hybrids. В рамках ежегодного собрания Правление AUDI AG представило обновленную стратегию Audi.Vorsprung.2025. К тому моменту, когда каждый третий клиент начнет отдавать предпочтение электромобилям (а это произойдет к середине следующего десятилетия), у всех моделей будет электрический аналог. При этом большая доля придется на полностью электрические автомобили, меньшую составят модели с гибридным приводом plug-in.

В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий.

«Наши амбиции выражаются в девизе Vorsprung durch Technik („Превосходство высоких технологий“), — говорит Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. — Наша цель — произвести настоящую революцию в мире мобильности. Кроме того, мы хотим стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса — с совершенным продуктом, полностью пригодным для ежедневной эксплуатации, непревзойденным качеством и исключительным удовольствием клиентов от вождения. Наше технологическое превосходство позволит вывести электрическую мобильность на новый уровень».

Серийная версия прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд. Roadmap E также предусматривает инвестиции в заводы в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия) и обязательство по обеспечению занятости до конца 2025 года.

До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей. В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт».

Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей.

Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства. Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными.

К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).

Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент. С новой бизнес-моделью компания Audi к 2025 году намерена получить операционную прибыль в размере 1 млрд евро.

«В 2021 году к 50-летию девиза Vorsprung durch Technik, мы представим первый автономный электромобиль, который будет создан на базе шоу-кара Audi Aicon. Этот городской шаттл с расслабляющей внутренней обстановкой сначала будет испытан в тестовом автопарке, а затем выйдет в серийное производство как модель с автоматизированным управлением», — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

«Во всем мире мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей в областях, имеющих важное значение для нашей отрасли в будущем, — отмечает Александер Зейтц, член правления AUDI AG, ответственный за финансы. — С января нам удалось реализовать первые шаги для воплощения в жизнь стратегии трансформации, эквивалентные по стоимости нескольким сотням миллионов евро. Указанные меры будут иметь устойчивый эффект и долгосрочное воздействие на доходы и расходы. Начиная с 2020 года, мы начнем получать наибольшую прибыль, а когда в 2022 году наш план будет выполнен полностью, его реализация принесет нам в общей сложности 10 млрд евро. Таким образом, несмотря на значительный рост инфляции, Audi сможет сохранить высокий уровень прибыльности».