В ближайшее время Audi официально представит свой первый серийный электромобиль: Audi e-tron. Тем временем прототипы будущей серийной модели класса SUV продолжают проходить испытания в различных дорожных условиях. Один из тестовых этапов был организован на горе Пайкс-Пик (США), где каждый год проходит легендарная автогонка по скоростному подъему на вершину.
Она включает в себя собственно 2 электромотора и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением. Инженеры Audi впервые скомбинировали три различных режима рекуперации: ручное управление при движении накатом с использованием подрулевых рычажков, автоматическая рекуперация при движении накатом с функцией «предугадывания» дорожной обстановки, а рекуперация при торможении с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением автомобиля. При замедлении интенсивностью до 0,3 g Audi e-tron полностью рекуперирует всю энергию торможения при помощи электромоторов, не активируя штатную гидравлическую тормозную систему. Такие замедления составляет более 90% от всех сценариев управления автомобилем – таким образом, зарядка батарей происходит практически при каждом торможении.