Комбинация таких технологий, как: электромеханическая активная система стабилизации крена, полный привод quattro со спортивным дифференциалом и управляемая задняя подвеска, обеспечивают принципиально новый уровень динамики и впечатлений от вождения. Электромеханическая система стабилизации снижает вибрацию при движении по неровным дорогам, а при скоростном спортивном прохождении поворотов подавляет крены кузова с помощью мощных электромоторов, что позволяет повысить комфорт каждой поездки. Комфортному прохождению скоростных поворотов также способствует спортивный дифференциал полного привода quattro. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колёсами, обеспечивая сохранение траектории поворота без малейших признаков сноса как при активном рулении, так и при ускорении на выходе из поворота. Управляемая задняя подвеска повышает стабильность в поворотах и облегчает управление автомобилем в городе. На малых скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 5 градусов в направлении, противоположном передним, что уменьшает радиус поворота, тем самым улучшая маневренность автомобиля при движении и облегчая процесс парковки. На высокой скорости передние и задние колёса поворачиваются в одну сторону для повышения устойчивости, что даёт дополнительный контроль над управлением при скоростных обгонах и перестроениях.