Audi RS e-tron GT: das emotionale Elektro-Coupé | Audi.de
Audi RS e-tron GT

RS e-tron GT

Суммарный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 22,1-19,8

Смешанные выбросы CO₂ в г/км: 0

Электрический. Помимо множества других достоинств.

Мощность

440

кВт

Максимальный крутящий момент: 830 Н*м

Ускорение (0-100 км/ч)

3.3

с

Запас хода

472

км

Заряженная версия RS e-tron GT – первый электрический автомобиль серии RS в истории Audi. С активированным launch control мощность автомобиля на 2,5 секунды увеличивается до 646 л.с.

Экстерьер

Стремление к новой интерпретации автомобиля отражено в пуристическом дизайне, вдохновленном аэродинамическими характеристиками. Прогрессивная роскошь становится движущей силой, благодаря которой эмоциональное вождение становится еще более ярким. Отличительный элемент: эмблема RS с красным ромбом.

Дизайн интерьера

Пакет RS дизайна расставляет яркие акценты в салоне автомобиля с помощью контрастной строчки ярко-красного цвета.

Пакет дизайна RS серого цвета подчеркивает элегантность и прогрессивный дизайн салона автомобиля, благодаря сочетанию высококачественных материалов отделки и контрастной строчки стального серого цвета.

Cockpit Audi RS e-tron GT

Как на ладони: приборная панель с полностью цифровым 12,3 -дюймовым цветным дисплеем и центральная консоль эргономично ориентированы на водителя.

Audi exclusive

Станьте дизайнером и создайте внешний вид вашего Audi RS e-tron GT, чтобы его характер был таким же уникальным, как и ваш собственный.

Audi RS e-tron GT mit Audi exclusive Vegasgelb

Лакокрасочное покрытие Audi exclusive. Индивидуальность имеет множества граней. Одна из них – эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета Vegas Yellow. Оно не только подчеркивает прогрессивный динамичный дизайн, но и отражает стиль и креативность.

Аккумулятор заряжается от 5% до 80%

22.5

мин

в идеальных условиях

Система зарядки

800

вольт

Максимальная мощность зарядки: 270 кВт

Емкость аккумулятора (нетто) до

83.7

кВтч

Комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 20,2–19,3 (NEDC); 22,6–20,6 (WLTP); Совокупный выброс CO₂ в г/км: 0. Данные о потреблении электроэнергии и выбросах CO₂, указанные в диапазонах, зависят от комплектации автомобиля.

Зарядка дома и в дороге

800-вольтовая литий-ионная батарея, встроенная в днище кузова, обеспечивает чрезвычайно высокую производительность как при зарядке, так и во время движения. В сочетании с системой рекуперации запас хода составляет до 472 км в соответствии с методикой измерения WLTP (комбинированное потребление энергии в кВтч/100 км: 20,2–19,3 (NEDC); 22,6–20,6 (WLTP); комбинированные выбросы CO₂ в г/км: 0. Данные о потреблении электроэнергии и выбросах CO₂, указанные в диапазонах, зависят от комплектации автомобиля).

charging station Audi RS e-tron GT

Быстрая зарядка: производительность Audi RS e-tron GT проявляется во время зарядки: для зарядки аккумулятора от 5% до 80% на 800-вольтовых зарядных станциях мощностью до 270 кВТ (в стандартной комплектации) требуется всего лишь 22,5 минуты.

Динамика вождения

Мощность, которую предлагает Audi RS e-tron GT с полностью электрическим полным приводом quattro, впечатляет. Двигатель на передней оси и один на задней обеспечивают мощность до 440 кВт (комбинированная потребляемая мощность в кВтч/100 км: 20,2–19,3 (NEDC); 22,6–20,6 (WLTP); комбинированные выбросы CO₂ в г/км: 0. Показатели потребления электроэнергии и выбросов CO₂, указанные в диапазонах, зависят от комплектации, выбранной для автомобиля).

Audi RS e-tron GT

За кулисами производства

При производстве Audi RS e-tron GT в Böllinger Höfe все внимание уделяется точности и качеству.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Комбинированная потребляемая мощность в кВтч/100 км: 19,6–18,8 (NEDC); 21,8–19,9 (WLTP); Совокупный выброс CO₂ в г/км: 0. Значения потребления электроэнергии и выбросов CO₂, указанные в диапазонах, зависят от оборудования, выбранного для автомобиля.